Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Места осуществления образовательной деятельности

Юридический адрес:

  • Россия, 650902, г. Кемерово, ул. Карачинская, 3

Фактические адреса:

  • Россия, 650902, г. Кемерово, ул. Карачинская, 3
  • Россия, 650902, г. Кемерово, ул. Благовещенская, 22

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О наличии оборудованных учебных кабинетов

Наименование

Площадь

Перечень средств обучения и воспитания

Групповые помещения

7 групп


Общая площадь 7 игровых – 365,5 кв.м.

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных центров, оснащенные большим количеством

развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.).

Оснащение развивающей предметно-пространственной среды меняется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной

активности детей.

Музыкальный зал

78,9 кв. м.

Оснащен фортепиано, музыкальным центром, мультимедийным проектором, звукоусиливающей аппаратурой, ноутбуком, экраном

Спортивный зал

63.1 кв. м.

Оснащен шведской стенкой, гимнастическими скамьями, спортивным инвентарем: дуги, мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, тоннели, ребристая дорожка, детские тренажеры, мягкие модули.

Логопедический кабинет 

9,1 кв. м.

Оснащен мебелью для занятий с детьми, зеркалами, необходимым инструментом, играми для развития мелкой моторики и речевого дыхания.

Прогулочные участки

(у каждой возрастной группы свой участок)

2955,7 кв. м

Беседки, песочницы, скамейки, игровое оборудование, малые активные формы.

Условия охраны здоровья обучающихся


Медицинский блок (медицинский кабинет)

17,1 кв. м.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, которое соответствует санитарным правилам: ростомер, медицинские весы, холодильник, тонометр, термометры и др.

О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с обучающимися, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и познавательной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

О наличии оборудованных библиотек

Библиотека в ДОО отсутствует.

В методическом кабинете собрана необходимая методическая и психолого-педагогической литература, для реализации ОП ДО и АОП ДО.

О наличии оборудованных объектов спорта

Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению образовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных центров, оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие:

  • Обручи пластмассовые
  • Палка деревянная гимнастическая
  • Палки пластмассовые гимнастические
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Коврики массажные
  • Корригирующая дорожка
  • Щиты для бросания
  • Кольцеброс
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Шнуры
  • Флажки разноцветные
  • Ленты

Познавательное развитие:

  • Наборы тематических предметных карточек
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
  • Домино с цветными изображениями
  • Шнуровки различного уровня сложности
  • Игрушки-персонажиНабор плоскостных геометрических фигур
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
  • Дидактические игры
  • Муляжи фруктов и овощей
  • Вкладыши
  • Пирамидки различной величины

Речевое развитие:

  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе
  • Магнитная доска
  • Мольберт
  • Изделия народных промыслов
  • Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
  • Бумага для рисования
  • Стаканчики
  • Трафареты
  • Кисочки
  • Карандаши простые, цветные
  • Мелки восковые
  • Бумага цветная
  • Картон цветной, белый
  • Пластилин
  • Доска для работы с пластилином
  • Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
  • Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
  • Металлофон
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности
  • Шапочки для театрализованной деятельности
  • Ширма для кукольного театра настольная, напольная
  • Игрушки-персонажи
  • Флажки разноцветные
  • Куклы
  • Мишура
  • Напольный конструктор деревянный
  • Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения:

  • 4 персональных компьютеров;
  • 1 ноутбук;
  • 2 принтер;
  • 3 МФУ;
  • 1 музыкальный центр;
  • 7 магнитофонов;
  • 3 телевизора;

Вспомогательные технические средства:

  • Видеопроектор
  • Экран
  • Носители информации:
  • Тематические презентации
  • Цифровые музыкальные аудиозаписи
  • Фонотека, видеотека

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ педагогов МАДОУ №1 к электронным образовательным ресурсам:

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ несовершеннолетних обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие не предусмотрено.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На входе в учреждении оборудован пандус.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – не предусмотрено.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть